Горящие туры. Правда или вымысел? | DYNASTY OF CHEFS

Горящие туры. Правда или вымысел?

Способ первый.

Сезонные колебания цен. Многие из тех, кто 15 мая покупает тур в Турцию на 17 мая по низкой цене, думают, что купили «горящую путевку». На самом деле то, что эта путевка будет «гореть», было запланировано заранее.

И отелям, и авиакомпаниям, и туроператорам (особенно тем, которые владеют отелями и авиакомпаниями) в начале сезона важно быстрее выйти на плановую загрузку. А вода еще холодновата, время каникул и отпусков не началось. Вот и радуют они низкими ценами тех, кто решил отправиться к Анталийским берегам раньше других. Попробуйте повторить это в августе.

 

Способ второй.

Изначальное завышение уровня отелей. Вы купили тур в отель пять звезд и неприятно удивлены тем, что сервис и инфраструктура едва дотягивают до четырех? Обратите внимание, что на разных ресурсах этот отель появляется то как пятерка, то как четверка. Скорее всего, это и есть четверка. И вы заплатили за нее вполне соответствующую цену. А что не получили ожидаемого, так вам ничего и не обещали сверх того, что вы оплатили. Это касается тех стран, где нет единых требований к сертификации отелей.

 

Способ третий.

В поисковых системах на первых местах появляется масса туров с нереально низкой ценой на высокие даты. Как правило, это туры с регулярной перевозкой. В данных турах заложен минимальный тариф авиакомпании. При попытке купить такой тур вы столкнетесь с тем, что цена значительно возрастет, поскольку авиабилет пересчитывается по действующему тарифу, который значительно выше минимального.

 

Способ четвертый.

Это вынос части стоимости тура «за скобки». За рамками цены обычно оказываются «топливные сборы», таксы, «конкретизация рейса», не учтенные изначально трансферы и прочие небольшие доплаты. Это позволяет показать потребителю низкую цену, но потом как бы незаметно поднять ее. Турист видит только «голую» цену, но не подозревает о скрытых доплатах.

 

Способ пятый.

Нередко отели с целью выравнивания загрузки проводят свои акции. Отелю выгодно, чтобы гость оставался подольше. Например, распространенная акция «платите за шесть ночей, живете семь». Это учитывается в ценах туроператоров и доходит до туристических агентств и до покупателей в виде спецпредложений (или тех самых «горящих путевок»). Просто не обращаем внимания на тот факт, что о подобных акциях всегда известно заранее и что их действие привязано к определенному периоду.

 

Таким образом, получается, что охота за «горящими путевками» это на самом деле погоня за миражом. Сейчас реальные преимущества получает тот, кто покупает тур заранее.

Такой турист имеет возможность выбрать лучшие по соотношению «цена-качество» варианты. Те, кто пришел позже, выбирают из оставшегося. Многие популярные пляжные отели в сезон продают все свои номера задолго до того, как искатели горящих путевок выходят на охоту. К тому же сейчас туроператоры часто не требуют стопроцентной оплаты туров по раннему бронированию, достаточно 30-50% для оплаты, когда вносить остальную часть за свой отдых – вам подскажет ваш турагент.

Помните, что никакой действительно хороший и действительно выгодный тур никогда «гореть» не будет, и подходите осознанно к планированию своего отдыха.

 

 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Loading...
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели