PRO'ШПАРГАЛКА ДЛЯ ПОХОДА В ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН . | DYNASTY OF CHEFS

PRO’ШПАРГАЛКА ДЛЯ ПОХОДА В ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН .

Как вы думаете, кто главный враг для новичков в правильном питании?Маркетологи!

Изготовители продуктов питания для того, чтобы продать больше и быстрее обращаются к этим чудо-гениям. Маркетологи пишут надписи «без ГМО», «натуральный», «диетический», «для детей», «создано природой», «эко», «био»…И вуаля! Продукт можно будет продать и дороже и в разы быстрее. .

Секрет чтения этикеток состоит в знании того, на что стоит обращать внимание. .

Предлагаю вам простую шпаргалку для похода в магазин. . .

Читайте состав продуктов. Первыми в списке стоят основные ингредиенты. В мясных продуктах- мясо, в хлебе - мука, в молочных продуктах - молоко.

Обращайте внимание, указано ли количество КБЖУ из расчета на 100 грамм или на одну порцию. В таком случае надо внимательно смотреть, сколько порций содержится в упаковке, и как их отмерять.

Если на продукте указано “без сахара”, это еще ничего не значит. Изготовитель может указывать сахар под другими названиями или сахарозаменителями. Сахар может скрываться под такими названиями: кукурузный сироп, патока, сахароза, кукурузный сахар, фруктовый концентрат и др.

Наиболее опасными для здоровья ингредиентами в продуктах питания являются трансжиры. В составе продуктов они указаны под следующими названиями: кондитерский жир, маргарин, гидрогенизированный растительный жир, кулинарный жир, насыщенный растительный жир. .

Если на продукте указано “Био”, он должен иметь живые кисломолочные бактерии в составе и короткий срок годности. Если йогурт с пометкой “Био” в магазине стоит даже не в холодильнике, обходите его стороной: никаких полезных бактерий в нем точно нет. .

При выборе молочных продуктов, чем ближе их % жирности к природному, тем лучше для их качества (творог – примерно 9%, сыр – 45-50%, сметана – 25-30%, молоко – 3%). .

Избегайте продуктов с искусственными красителями и ароматизаторами. .
Выбирайте правильные продукты!

 

 

Loading...
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели